Квартира активно рекламируется, а звоночков то и нет.
Листайте ниже
Квартира активно рекламируется, а звоночков то и нет. Месяц, второй, третий, о продаже и речи не может идти, опускаются руки. Что же не так?
Факторы, сдерживающие продажу:
1. Завышенная цена.
Запланированная недвижимость на продажу в собственных глазах всегда лучше и дороже! Но собственники частенько грешат и переоценивают свое уютное гнездышко. Поэтому возникает расхождение между потребностями покупателей и представлениями владельца. В такой ситуации поможет заказ объективной независимой оценки, а также анализ рынка и имеющихся там предложений.
2. Заниженная цена.
Довольно часто квартира стоит в рекламе ниже конкурентов, но не продается. Такая ошибочная стратегия испортит репутацию объекта. Покупатель может с долей скептицизма отнестись к низкой цене, а вопрос «что не так с этим объектом?» затмит все возможные преимущества.
3. Отсутствие грамотных действий по продаже квартиры.
4. Высокие титульные риски.
Квартира активно рекламируется, а звоночков то и нет.
Квартира активно рекламируется, а звоночков то и нет.
Квартира активно рекламируется, а звоночков то и нет.
Квартира активно рекламируется, а звоночков то и нет.
Пройдите короткий тест и получите подборку идеальных вариантов недвижимости, которые на 100% отвечают вашим требованиям.